Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для того что бы животик плоским был какие упражнения нужно делать, в день сколько раз???

Розалия Магадеева Мастер (1796), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трутнева Марина Ученик (219) 11 лет назад
Во-первых надо меньше есть жирных продуктов, во-вторых необходимо качать пресс, я это делаю каждый день по 15 раз один подход с утра.
Еще встаешь к стене спиной ( словно приклеялась пятой точкой к стене) делайшь наклоны вперед с абсолютно ровной спиной (плечи держи прямо не сутулься) , начинай с 5 раз по 2 подхода, и постепенно увелич до 10, но сильно не увлекайся, осанка будет красивая.
Если тяжело в первый раз начинай с 3-х рах по 2 подхода.
Остальные ответы
Катя . Гуру (2663) 11 лет назад
Прес качать нужно через день начиная с 30 раз и каждый последующий раз прибавлять + 5, чтоб организм постепенно привыкал, а не сразу по 100
Aidana Kulzhabay Мастер (2092) 11 лет назад
надо качать прес, в три захода по 15 раз, системно. Мама так делает уже 2 месяца. Результат на лицо.
Источник: мама
-\\- Гуру (2947) 11 лет назад
нужно обязательно качать прес
алина Некрасова Профи (763) 11 лет назад
Пресс качать, и пить воду
Илона Мастер (1311) 11 лет назад
Жрать меньше и головкой вертеть. То направо, то налево. Когда тебе сладенькое предлагают.