
- Мальчик! Почему ты так поздно гуляешь? Иди домой.

Анисик Мыслитель (6643), закрыт 11 лет назад
А что ответит мальчик?
Лучший ответ
Водяной Искусственный Интеллект (194971) 11 лет назад
Тетенька, спасибо за заботу! А теперь снимай колечко и сережки
Остальные ответы
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
А почему вы думаете, что я мальчик, свечку держали?
Тенюгин Александр Мастер (1608) 11 лет назад
Я не мальик, я злобный карлик.
ALEX Мыслитель (5878) 11 лет назад
ща я тебе покажу, б***дь, кто здесь мальчик
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Я не мальчик...
ТатьянаПросветленный (27889) 11 лет назад
Я переодетая девочка...
Евгений Звездин Просветленный (35133) 11 лет назад
Нет. Я к тебе не пойду! Жена ругать будет, да и денег всеравно не хватит.
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Я тебе, тётенька, не могу ответить - я глухой.. . А! Нет! Глухонемой...