Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько по времени варить перепелиное яйцо, чтобы оно было вкрутую?

Анна Борисова Мастер (1568), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Наткнулась где-то, что 3 минуты, только вот мне кажется, это как-то совсем уж мало:)
Лучший ответ
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) 11 лет назад
3-5 минут абсолютно достаточно.
Анна БорисоваМастер (1568) 11 лет назад
3-5 минут после кипения?
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) Совершенно верно )))
Остальные ответы
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
10-15 минут, но если варить долго, то такой белок будет плохо усваиваться, обычно перепелиные яйца варят 4-5 минут
for_liliy Искусственный Интеллект (140574) 11 лет назад
с момента закипания не более 5 минут
Людмила Зубова Мастер (1773) 11 лет назад
перепелинные яйца варятся столько же, сколько и куринные