Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если у кормящей мамочке жирное молоко?

Зелинская Лиза Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10573) 11 лет назад
ничего страшного, пейте больше жидкости, ешьте меньше жирного и сладкого, больше простой грубой пищи (супы, каши, овощи, фрукты) и предлагайте ребенку водичку попить время от времени.. . у меня малой за первые 5 месяцев утроил массу тела при рождении, хотя по нормам должен был удвоить (тоже на грудном вскармливании) и ничего, к 11 месяцам похудел (как начал ползать и ходить)...
Остальные ответы
limb Оракул (63529) 11 лет назад
А как Вы определили, что оно жирное?
Катерина Вотрина Мастер (1529) 11 лет назад
радуйтесь, у меня была синия вода и то не долго.
Боnпари Мастер (1888) 11 лет назад
Давайте между кормлениями кипячённую водичку
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
пей теплую водичку, чаек с молоком и сахаром и не кушай много сливочного масла и жирного.
MIR@GE Мудрец (10984) 11 лет назад
а разве это плохо, радуйтесь, значит вашему ребёнку всего хватает! у меня тоже так было.
Настёна Мастер (1010) 11 лет назад
у меня тоже так, не вижу никаких проблем)