
И чяго они там увидели ?)))фото

Кристина Мыслитель (6519), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
Опять банный день Мурка !!!
М-даа, сегодня твоя очередь в заплыв! Неее я в прошлый раз.
Вот и чудненько, договорились! Ты настоящий дрУган ))))))))
Остальные ответы
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
как что? там же рыбки моються....
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Третьего... Он на доске не удержался!
марта юр Гуру (2555) 11 лет назад
Смотрят куда завтрак уубежал.
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Чё, хозяйка всё? Пойдем к холодильнику?
Gera Мудрец (15194) 11 лет назад
член хозяина за сосиску приняли
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Это старик со старухой - ждут золотую рыбку.
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~ Знаток (365) 11 лет назад
ничего они не увидели) ) они прыгать туда собираются))
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А помоему их стошнило..., аж пол ванны.
Николай Искусственный Интеллект (132251) 11 лет назад
у кошек спекртральная чась восприятия света несколько иная чем у людей, поэтому радужные мыльные пузыри пены шампуня в ванне, привлекают кошек игрой света! причем они еще и лопаются издавая звуки слышные только кошкам ...
Sensei Профи (565) 11 лет назад
Буль-буль-буль карасики.... =-)))))))))))))))))))))))