Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько купюр в пачке денег?

Виктория Знаток (332), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Т Знаток (488) 11 лет назад
В пачке 1000 листов, пачка состоит из 10 корешков. Корешок состоит из 100 листов.
Остальные ответы
Маргарита Лебедева Мыслитель (8106) 11 лет назад
Сто. Если, конечно, не побывала пачка в золотых ручках.
Laura Manvelyan Ученик (203) 11 лет назад
сто листов- это один корешок. в одной пачке 10 корошков по сто листов ..
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
По идее должно быть сто, но никто ведь лишней не положит
Eugene Egorov Знаток (378) 11 лет назад
:) а я думал вопрос для прикола
Светлана Витальевна Профи (909) 11 лет назад
сколько положишь столько и будет