Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если во время секса спросить девушку как ее зовут это нормально?

MelNIK Оракул (56949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (454553) 11 лет назад
- Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем
Остальные ответы
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
А перед этим спроси "Кто здесь? ".
Аслан Духу Гуру (3789) 11 лет назад
конечно нормально, значит есть еще шанс что в дальнейшем планируется повтор сексуальных отношений.
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206) 11 лет назад
потерпи, потом спросишь))
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Это нормально, хуже если она спросит у тебя, например: "А у тебя на работе факс работает? ")))))))
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
да, нормально, у глухой, в других случаях-пипец тебе
tarik Знаток (356) 11 лет назад
Главное не спроси наташу во время секса Лена а скоко время?