Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Товарищи , вы в курсе ,что за вами следят ?

Иная Гуру (3415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
это розовые тапки в виде зайцев... не обращайте внимания.. или поменяйте тапки.. я так и сделал.. а то они все время у меня неприличные места разглядывали..
Остальные ответы
Trupak1988 Гуру (2607) 11 лет назад
Психиатр вам в помошь
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
мы следим, за теми кто следит =)
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
Конечно) сколько веб-камер по миру установлено, не скроешся, это ужасно!
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Весна.. . Мания преследования обостряется...
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
аа мы все умрем????
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Да пускай.. . Лишь бы ИМ это на пользу шло!..
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
За нами всегда следят. И что? Это не новость....
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
Конечно!!)) )
Поэтому всегда себя в порядок привожу..)) )
и выгляжу прекрасно!))
Ula ? Гуру (3803) 11 лет назад
а мне по барабану))
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Да и фиг-то с ними. Пусть следят, если им это нравится. Лишь бы не приставали.
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Слава Богу, еще хоть кому-то мы в этой жизни нужны и интересны.
Gertsik Pavel Мастер (1305) 11 лет назад
Роберт Аристархович. Постоянно.
тат Я,Я. Мыслитель (6833) 11 лет назад
Пусть, мы же прилично себя ведем.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
спутник Гуууууууугл летает и следит за всеми)