
А если я его ненавижу ,а он меня любит как нам жить???

Джорни Искусственный Интеллект (470528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kulon Мудрец (15143) 11 лет назад
если только закрыть на ненавижу глаза и стать очень мудрой
а чё ? днём спи, по ночам на охоту . Приветик Джорни !
ДжорниИскусственный Интеллект (470528) 11 лет назад
так и сделаю,,последую твоему совету))))))
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10551) 11 лет назад
попробуй сделать один шаг в обратном направлении, вдруг поможет)
Источник: от любви до ненависти один шаг
Аслан Духу Гуру (3789) 11 лет назад
вот так и живите, пока нервы позволяют
Dexter Гуру (3832) 11 лет назад
лучше по отдельности
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Ты в выиграшной позиции. Все равно жить таким образом что-то с области фантастики.
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
я так жила.. всё законсчилось разводом. Ведь когда любишь человека то не замечаешь его недостатков, а когда наоборот-всё в нём раздражает. Рано или поздно-вы всё равно расстанетесь.
Ася Просветленный (27768) 11 лет назад
Разбегаться вам надо, нефиг друг другу нервы мотать..