Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мамы, вы опять переодели детей в зимние вещи?

Марина Марина Просветленный (38141), закрыт 5 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как объяснить полуторогодовалому ребёнку, что всё опять пришла зима...Он так рабовался, когда сняли зимнюю обувь, варежки, в джинсы одели...А сегодня "Здрасссьть, опять" как он сопротивлялся((((
Лучший ответ
Мария Харисова Профи (804) 11 лет назад
да у нас тоже сегодня зима наступила и снег даже выпал. Вот такая блин у нас весна (((. Мы только в окошко посмотрели и сын уже все понял - ему 1.8мес.
Остальные ответы
Татьяна Кузьмина Просветленный (23929) 11 лет назад
Моя так сегодня в школу и пошла в кожаной куртке, как вчера.
Youlin Гуру (3025) 11 лет назад
Ага блин, и сами оделись )))
Катерина Люббе Мастер (1790) 11 лет назад
мы ещё весеннее и не доставали.
Ангелок Мастер (1238) 11 лет назад
моя в весенней куртке и сапогах, у нас в городе + 9
malu Мастер (1330) 11 лет назад
Ещё нет, но к выходным обещают похолодание.