Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас на работе много замужних?старше 25 лет?

Милла Мудрец (15552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snow Оракул (50619) 11 лет назад
Молодые -- ещё не замужем; средних лет -- уже не замужем; а вот у некоторых старух сохранилось то, что они называют "мужьями". Есть и вдовые.
Остальные ответы
Брю.net'ка Мыслитель (8396) 11 лет назад
все
МиллаМудрец (15552) 11 лет назад
У нас только я.А ребята все женатые, только один холостой но он алкоголик.
Брю.net'ка Мыслитель (8396) я думала вы о женщинах, есть 2 разведенных неадекватных парня, у остальных все ок.
Racer Мыслитель (6807) 11 лет назад
Все....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Яна Вебер Гуру (4121) 11 лет назад
Почти все незамужние! Моложе 25!
Олег Валов Знаток (420) 11 лет назад
Почти все. А оставшиеся холостые уж больно страшненькие.
я о Мастер (1098) 11 лет назад
Достаточно много ) но все же больше до 23 и уже замужних )))
Ирина Мудрец (12777) 11 лет назад
Больше половины коллектива. Четверть незамужем. Но мы свсе старательно ищем им женихов.