Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а зачем люди сигареты курят?? они ж не вштыривают:)))

Вилли Вонка Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 11 лет назад
вштыривать начинает когда сигареты кончаются
Остальные ответы
Eldar B. Мастер (1317) 11 лет назад
ОТ нервов помогает, и стрессы снимает)))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (121285) 11 лет назад
дурная привычка, говорят как наркотик, хотя сама не курю, ну судя по мужу верю, хотя все касается силы воли, у кого ее нет, то и оправдывается наркотиком ...болезнью...
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
Да люди вообще много глупостей в своей жизни делают
Лебедева Оксана Гуру (3181) 11 лет назад
однажды попробовали, а потом вошло в привычку