Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Патриарха Кирилла называют святейшим,ведь кто святой,а кто грешник знает один лишь Всевышний?

Духовный террорист Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ярахат Мастер (1998) 11 лет назад
а папу римского что не вспомнил??? ?
назвав святейшими на земле, не факт что в раю
Остальные ответы
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Но он все же, претендует на это звание больше других. Он хотя бы не женат, не грешил с целой "половиной" всего человечества. В отличие от нас.
Ирина Нечипоренко Мудрец (13422) 11 лет назад
Православие основанно на язычестве, и нам просто необходимы идолы, кумиры. Кирил, ладно понят можно, а вот Николая 2 за что? За то, что был плохим царем и развалил страну? За то, что был плохим отцом и погубил всех своих детей?
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
))))))) Не Не Святой а Святейший.... Это чин, статус.... Так заведено уже давно .У ВСЕХ патриархов он есть))) . Вот представьте... патриарх целой России!! ! Это какое могущесво! ! Это как президент .
Тапкин* Просветленный (27478) 11 лет назад
Ну это смотря кто его так кличет, для меня лично он наитупейший, (прости Господи)
Dmitriy Bokhonsky Знаток (463) 11 лет назад
Святейший определение не имени Кирилл, а к сану Патриарха. Кирилл Церковью избран достойным этого сана.

Далее лирика.
Беда многих не живущих Церковью ассоциировать сан и человека, его носящего. Поэтому и к духовенству так придирчиво относятся. Действительно, человек в духовном сане должен полностью соответствовать ему, но это - идеал, даже о святых из духовенства нельзя сказать такого, если подходить с римской юридической точки зрения. А именно с ней сейчас и оценивают духовенство.
А Патриарх целой России - это не могущество, а бремя, да еще какое! Кто в очереди? Пусть попробуют.

А насчет оценки жизни других, предлагаю подумать, почему разбойник (!), висящий на кресте рядом со Христом попал в рай.