Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос с фото

Ekaterina Профи (658), закрыт 11 лет назад
Кто это? И как вы к ней относитесь?
Дополнен 11 лет назад
Неужели никто никогда не был на Луркоморье?
Лучший ответ
Яросав Птахин Мастер (1261) 11 лет назад
Я ее незнаю и никак неотношось. .
С виду девушка))
Остальные ответы
Юрий ..???,, Знаток (275) 11 лет назад
С виду похожа на девушку=)))
IGOR Профи (938) 11 лет назад
Ничиво хоршенькая девочка
татарин Мастер (1908) 11 лет назад
девушка, я к ней не как не отношусь потому что я её не знаю
марат Мыслитель (7107) 11 лет назад
странный вопрос атнака!