Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Вы правы, то я чего то должна вам?))))
Лучший ответ
SHARKO Просветленный (37633) 11 лет назад
Я заберу одиннадцать ваших желаний себе.
Остальные ответы
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Ну если хошь давай))) мы не откажемся)))
ольга владимировна Просветленный (40954) 11 лет назад
ничего, кроме улыбки....
< Потомок славян >Мудрец (13078) 11 лет назад
....а разве есть причина, чтобы на меня обижаться?
ольга владимировна Просветленный (40954) а разве есть причина, чтобы Вы думали, будто бы я на Вас обижаюсь ?
< Потомок славян >Мудрец (13078) 11 лет назад
Вопрос достаточно философский, поэтому требует и аналогичного подхода....
ольга владимировна Просветленный (40954) а хто это будет философствовать...Вы или я? если я...то я не согласная ...:))
< Потомок славян >Мудрец (13078) 11 лет назад
А моно я отвечу на несколько вопросов, заданных индивидуально ...ТОЙ., и не просто "ТОЙ", до которой - 6 часов езды от Киева.,но гораздо больше , чем - от Астрахани?
ольга владимировна Просветленный (40954) Серж....Вы меня...смущаете...задавайте, конечно, только , если можно, не в прямом эфире...я так понимаю...вопросы будут предназначаться лично мне? так пусть ЛИЧНО я их и читаю...
< Потомок славян >Мудрец (13078) 11 лет назад


Я щас немножечко пью вино... но очень хочется поднять,хотя бы на один балл, настроение такой замечательной собы, как Ты !
ольга владимировна Просветленный (40954) ПРИНЯТО :)))))) и, заметь, без якых бы то ни було попередних умов :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Питель Профи (746) 11 лет назад
Нет канешно. Будь счастлива!!!!
amanecer Мыслитель (9906) 11 лет назад
ни кому.. . ничего.. . не должна, развечто только себе))
Пользователь удален Мудрец (13036) 11 лет назад
С чего? ! Мне никто ничего не должен! Каждый сам а себя)))
Источник: Привет! :-)
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Приветствую))
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Причем крепко задолжала.
Где вопросы хорошие?
Ждем!
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Если только прекрасную улыбку.
Источник: привет, дорогая
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Приветствую))) Армен)))
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Стать левой.
Источник: Гармония - все, ее отсутствие - ничто!
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
не просто должна, обязана появляться на проете и радовать нас вопросами..)))))
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Добрый день, Олюшка! С Чистым Четвергом!
"Ты и я- мы обЕ правы... .
правы, ах, как правы!
скажем мы друг другу.... браво!
браво, браво, браво, бравО! "

Источник: Кому я должен.. . тем.. . прощаю...
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Приветик)) Софья)))
И тебя с чистым четвергом))
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Простить-ЕСЛИ МЫ НЕ ПРАВЫ!!!!
Семен Фрейд Просветленный (20080) 11 лет назад
Вот так и приходит осознание собственной неправоты...
< Потомок славян > Мудрец (13078) 11 лет назад
...разумеется должны : оставаться такой, какая Вы есть...))))
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
И с какого же рожна
Что-то Оля мне должна?
regusМудрец (18180) 11 лет назад
Может я обязан Оле,
Тем, что я ещё на воле?
O S Гуру (3336) 11 лет назад
скорее мы. . -если мы правы конечно