Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

НАзваниe фильма?

fire Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лолита Фёдорова Просветленный (29611) 11 лет назад
Миллионер из трущёб! Хороший кадр! )))))
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Молодец! А я вопрос пропустил!=((
Остальные ответы
nihtog Профи (572) 11 лет назад
Кто хочет стать миллионером
Saoirse Гуру (2981) 11 лет назад
Миллионер из трущоб
KaTeH0K Мастер (1020) 11 лет назад
Миллионер из трущоб!!! АХРИНИТЕЛЬНЫЙ!!! 4 раза смотрела.... ваще супер... очен нравится... прям пойду еще раз посмотрю!!!!
Selena Гений (82815) 11 лет назад
"Миллионер из трущоб" режиссер Дэнни Бойл. 8 премий "Оскар-2009", в том числе лучший фильм, режиссер, адапти-
рованный сценарий.
Юля ... Ученик (214) 11 лет назад
Миллионер из трущеб
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
это фильм МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩЁБ )))))