Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любоффф :(

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Мой любимый мужчина, он же начальник женится!!!!:((( причем не на мне!!!!=(((( а на старой тетке!:*( ему 48, а я все-равно его люблю, хоть он старый и лысый! :( а мне 23, а тоже не очень молодая, но у нас с ним не сложилось!:( ПОЧЕМУ? что я делала или не делала не так????
Лучший ответ
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Это же надо, так любить деньги))))
Остальные ответы
алекс липин Гуру (2751) 11 лет назад
девочка а ты что в нем нашла? его деньги? если ты с москвы то я те скажу ехай в химки за деньгами
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
может вам к психологу.... ну а что ты с ним через 10 лет делать будешь)) ) радуйся)))) ) что это лысое и не твое))) ) мужики дело то наживное)) ) все пройдет....)))
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
пастарела ты да????))) ) ну не агарчайся!!!)) ) значит эта не твая судьба)))))
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 11 лет назад
Мы же не знаем что у вас там за отношения были. . Я считаю, что конечно лучше молодая девушка, чем "старая тетка" как ты выразилась. Он наверное иначе считает...
Юрий Букреев Гуру (3145) 11 лет назад
пезец мне 27 и по твоим словам я уже старик чтоли (