Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать класный Редактор фоток, бесплатно?

Нют@ Ученик (82), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
хороший вопрос. .
отметила просто, чтобы не потерять его..) )
самой интересно..)
Остальные ответы
Maevskiy Andrey Профи (832) 11 лет назад
Если Вам не надо супер навороты (как в фотошопе) , то вполне мне хватает Paint.NET
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198342) 11 лет назад
Попробуйте по-настоящему бесплатный графический редактор GIMP [gimp.org/windows]
Путник Мудрец (11965) 11 лет назад
Лучший редактор: Picasa 3 Coogle...
Виктор Высший разум (127636) 11 лет назад
Руссифицированые. Фоторедакторы.
http://freesoft.ru/?id=668732
http://freesoft.ru/?id=666787
Всё бесплатно.
Artweaver 0.5.5
Графический редактор, оналог фотошопа, программа бесплатна. Программа умеет работать с графическими файлами в форматах BMP, GIF, JPEG, JPG, JPE, PCX, PNG, TGA, VDA, ICB, VST, TIF, TIFF и AWD. Среди ее возможностей можно выделить работу со слоями, импорт и экспорт графики в различные форматы. Также в Artweaver имеются всевозможные фильтры, которые можно применять редактируя рисунки (эффект ветра, размытость, волны, гранулирование, эффект масла и т. д) . Особенностью данного графического пакета является большой выбор инструментальных кистей (мел, древесный уголь, карандаш, акриловые волокна, губка, масло) .
Скачать: http://www.izone.ru/graphics/editors/artweaver.htm
http://www.izcity.com/lib/18072008/artweaver-0-5-3.htm
_Keep_together_ Профи (839) 11 лет назад
мне очень нравится Picasa 3 (это в гугле) , но есть и другие хорошие редакторы вот здесь http://www.torrentsmd.com/