Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы больше любите: отдыхать, слушая музыку, или слушать, отдыхая?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дашка Профи (831) 11 лет назад
прости но мне кажется такой вопрос надо было сделать опросом,
я люблю отдыхать, слушая музыку
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Что в лоб, что по лбу
Анюточка Знаток (291) 11 лет назад
отдыхать, слушая музыку
Мария Еречук Мастер (1386) 11 лет назад
отдыхать, слушая музыку
Elena No Мастер (1670) 11 лет назад
и то и другое - разницы ведь нет
Ongar Знаток (474) 11 лет назад
Слушать и находиться здесь !
РАМА Профи (579) 11 лет назад
И то и другое.. .
Не пойму в чем подвох.. .
еще пятно посадил)))))))