
Не любить женщин – преступление. Любить – наказание.?

Александр Высочанский Высший разум (133020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
Причем наказание пожиненное.
Остальные ответы
Артём Савенков Мыслитель (6103) 11 лет назад
Любить? Преступление и наказание!
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4477) 11 лет назад
наказан за преступление.
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
Да ну, это всего лишь две крайности. А истинное преступление и наказание - жениЦЦа.
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Остается, как у Достоевского, топором по башке и нет проблемы.
Татьяна Профи (769) 11 лет назад
Как страшно жить. Кругом преступники и уголовники.))))