
как Вы думаете Секс с романтикой но реже....или без прилюдий но чаще))))) (В нутрь))))))))

Рыцарь Гуру (4277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мак Сим Мудрец (10523) 11 лет назад
с романтикой и очень часто... на природе... с пивом
Остальные ответы
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
а можна всего и побольше
ZZZZZZZZZZ Знаток (473) 11 лет назад
По-мойму, ей вообще насрать, кто её т.... ет
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
второй вариант:) ) Но и с романтикой тоже иногда можно :)))))
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
По настроению! Но уж совсем реже не хочется.
Ася Просветленный (27768) 11 лет назад
Можно и без прелюдий, но реже..