Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто исполнитель? "Я таких никогда невидел, невстречал на своем пути, сколько раз я тебя обидел столько раз ты меня прости"

Lisi4kaRigaja Мыслитель (8139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Твоя_потеряная_совесть. Мыслитель (7807) 11 лет назад
В. Девятов - Я таких никогда не видел

Казалось это было шуткой
Но боль стучит в мои виски
Толпятся в телефонной трубке
Одни короткие гудки

В любовь нельзя как в реку дважды
Где был костёр - теперь зола
Ты больше никогда не скажешь
Привет, ну как дела ?

Я таких никогда не видел
Не встречал я такой на пути
Сколько раз я тебя обидел
Столько раз ты меня прости
Остальные ответы
Aleksei Профи (509) 11 лет назад
Владимир Девятов