
Чем вы любите пятнать свою репутацию?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РАМА Профи (579) 11 лет назад
Странный вопрос, как можно любить пятнать свою репутацию.
Я не люблю этого делать, а на данном проекте плохими ответами.
Ну вот еще одно пятнышко...))))))))))
Источник: Благодарность
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А ей уже всё равно, одним пятном больше, одним меньше.
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
что такое репутация и как её пятнать?
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
вся зашита как мешок)))
Источник: добрый вечер!
Алла НикМыслитель (6309) 11 лет назад
Добрый!
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Пятнается она сама, а отмываем Ванишем