Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне для полного счастья надо... что же? Назовите три пункта!

Ольга Самсонова Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (25838) 11 лет назад
1) семья (любимый и любящий муж, дети, родители) ,
2) благополучие
3) чтоб войны не было.
Остальные ответы
inna misthenko Профи (795) 11 лет назад
Для полного счастья женщина должна иметь четыре животных в доме.
Liskay Гуру (3608) 11 лет назад
1. постоянный стабильный высокий доход
2. либимая семья
3. любимая работа
ЕЛЕНА Просветленный (46593) 11 лет назад
Здоровье близких, дорогих и любимых рядом, достойную зарплату
Маргарита Лебедева Мыслитель (8106) 11 лет назад
Для полного счасть требуется пару-тройку острых ощущений.
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Чтобы детки были здоровы.
Чтобы любимый человечек был рядом.
И чтобы солнышко светило.
Таня Гуру (3813) 11 лет назад
если не считать здоровья то
- любовь
- деньги
- понимание
Это если глобально, а вообще на день достаточно
- хорошая погода
- ребенок и муж за руку в парке
гульнара шайдуллина Профи (755) 11 лет назад
1 Здоровье
2Семейное благополучие
3Чтобы на душе было спокойно
nadezda subkova Мастер (1234) 11 лет назад
Каждому надо то, чего ему не хватает.
ИННА Мудрец (14015) 11 лет назад
1.Стабильность в финансах (хорошо оплачиваемая работа)
2.Благосклонность фортуны во всём (удача, успех)
3.Взаимопонимание в семье, и на работе
Светлана Профи (849) 11 лет назад
Здоровье, семейное благополучие, душевное равновесие.