Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ый о бизнесменаДмитрий Ходорковский мог бы стать лучшим Президентом России? И Россия была быть совсем другой страной?!

pani GALATEIA Знаток (252), закрыт 13 лет назад
совсем другой страной?
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
а кто такой Дмитрий Ходорковский?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10203) 13 лет назад
а что теперь президентами России могут стать уголовники?
WAN XELSING Мастер (1440) 13 лет назад
Трупы по всем дорогам бы валялись и приберать ненадо....
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289483) 13 лет назад
Ага, очередная сказка демократской мрази.
Праздник - моё второе имя! Оракул (58457) 13 лет назад
А можно узнать кому и зачем нужно, чтобы Россия становилось другой страной? Ее уже один раз сделали другой страной в 1917 году, потом сделали другой страной в 1991.Думаю, у русских лимит на такие изменения с Ходорковским или без, закончился. Может пора Америку сделать другой страной?
Георгий Мастер (2374) 13 лет назад
Президент должен обладать не только деловой хваткой а еще определенными моральными устоями и чувством справедливости (ну или просто совестью) что о вышеупомянутом человеке не скажешь.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128100) 13 лет назад
"Вот такое обвинение мы и называем бредовым".
Михаил Ходорковский
http://video.mail.ru/mail/7644158/_vblogs/683.html

Записи по теме в моем блоге :

"Первое дело из алчности, второе — из трусости" - М. Ходорковский
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/370BF16EC2CCB8F8.html

Ходорковский и Лебедев. Шоу продолжается<
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/76B1CAA7433BC54F.html

Второе дело Михаила Ходорковского – подножка президенту?
http://blogs.mail.ru/mail/7644158/305C75046C7D11B.html
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 13 лет назад
без него лучше. пусть сидит, всё равно налогов не платил.
Александр Щербатый Просветленный (46241) 13 лет назад
Вор должен сидеть в тюрьме
Источник: Жеглов
Igor-K Оракул (60733) 13 лет назад
А хто его знает.. . может и был бы неплохим президентом. . Мы всей правды никогда не узнаем. Уверен, что и за Путиным и за Медведевым числиться многое на что У. К. отвечает однозначно.
Nick Inn Просветленный (23335) 13 лет назад
Да другой. Пришлось видеть его и слышать в живую. То, что он говорит в узком кругу значительно отличается от того, что он пишет. Он эгоцентрик и позер.
Лика Оракул (60676) 13 лет назад
Если вы о Михаиле Ходорковском... мог бы стать, конечно.... за это и сидит....
Aleoh57 Мастер (2183) 13 лет назад
ходорковский вор а вор должен сидеть а не строной руководить нльзя же всё доводить до абсурда а всё что он пишет чушь полная у нас что не олигарх то политический так-что не чего нового
Михаил Мудрец (19336) 13 лет назад
Заслуг Ходорковского в создании Юкоса-нет никаких абсолютно. Некоторые находятся в этом вопросе в глубоком заблуждении. Был Юганскнефтегаз который захватил (приватизировал) Ходорковский с подельниками. При этом сотворили массу преступлений, в числе которых убийство мэра г. Нефтеюганска-Петухова. В Нефтеюганске нефть добывали до Ходорковского и будут добывать после. Ничего не изменилось. Так что напрасно Вы думаете, что он что то там создал. Он просто переименовал нефтяную компанию, закрыл все больницы, детские сады и десятки сервисных предприятий. Воспоминания жителей Нефтеюганска о Ходорковском-исключительно матерные.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245227) 13 лет назад
Успешный бизнесмен в тюрме бы не сидел по любому.
I Гуру (2743) 13 лет назад
Он обиженный еврей. Его обидела Россия.