
А как у вас с интуицией, что нибудь предчувствуете?

Бледная поганка Мыслитель (7520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
У меня другое место предчувствует...
Остальные ответы
наталья котеткова Профи (922) 11 лет назад
чувствую что седня мы все будем делать одно и то же - есть
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
С утра колдую, а толку - погода нелетная!
Некто Мыслитель (6312) 11 лет назад
Пиздец Всегда подкрадывается незаметно!!!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
"Интуиитивно я конечно догадываюсь".
Источник: КВН
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Конечно, вот скоро жена с работы прийдет.