Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто дома кролика содержыт скажите от него воняет соломой?

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Актувганова Гуру (3058) 11 лет назад
Если держать больше половины дня в клетке, менять вовремя подстилку - ничего не воняет. Правда, кролика нужно периодические мыть, он не вылизывается как кошка. НО такой же ласковый, пушистый, игривый
Остальные ответы
Виктор Марков Мастер (1587) 11 лет назад
нет, от соломы воняет кроликом
Сашка Мастер (1733) 11 лет назад
Тебя именно запах соломы беспокоит???
Vsevidets Ученик (247) 11 лет назад
соломой - нет! только какашой!
Аннет) Искусственный Интеллект (206872) 11 лет назад
От него воняет не только соломой)))))))))
Катерина Вотрина Мастер (1529) 11 лет назад
не воняет, зато какашки о всей квартире.
Марина Марина Просветленный (38141) 11 лет назад
Солома не пахнет, сено имеет запах, на мой взгляд, очень приятный, а вот о кролике так бы не сказала.