Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В 45 - баба ягодка опять. Ваше понимание смысла этой поговорки?

Наталья Крещик Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
бляди старые.... я их так ненавижу... уж не знают кого на этот раз выеб*ть. обостренное стремление к сексу...
Остальные ответы
MM Гуру (3906) 11 лет назад
бальзаковский возраст, последняя любовь
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Вероятность заберемееть стремится к нолю. Страхи уже не мешают раскрепоститься в сексе, а климакс уже не за горами)))))
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Так говорят те, кому надоело выражение "опять-25!!!".
Павел Иванов Знаток (431) 11 лет назад
Женщины "умнеют", и уже могут просто получать удовольствие от жизни.
Jaya Профи (899) 11 лет назад
Вроде "Второе дыхание" )
Strawberry Профи (636) 11 лет назад
Я думаю, что эта поговорка, как-то связана с внутренним миром женщины, и когда наступает момент икс ( менструация заканчивается ), происходит результат на лицо!
Grace Kelly Мастер (1531) 11 лет назад
мне вообще не нравится привязка возраста 45 к слову "баба"....
Искатель Просветленный (48605) 11 лет назад
Опыта много, дети выросли, можно опять жить для себя и наслаждаться жизнью....
Источник: истина где то рядом...
serg Мудрец (10574) 11 лет назад
Дело в том, что затухание сексуальной активности происходит неравномерно, а падения чередуются со взлетами. В 45-это наболее яркий взлет перед началом климакса.