
Если я с детства люблю солененькое или маринованные помидоры - значит я всю жизнь хожу беременная?

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Я тоже такая же... и мне все время говорят что я залетела...
Остальные ответы
Евпраксия Мыслитель (7905) 11 лет назад
А, может, это твоя женская природа намекает, что надо тщательно предохраняться? Ато потом с утроенной скоростью начнешь уничтожать консервацию? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Евгений Звездин Просветленный (35133) 11 лет назад
Не вся. Это только твой мозг беременный. Жди. Скоро родишь чего нибудь.