Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что..умных женщин не бывает..бывают только прелесть какие глупенькие???)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
так это умные и есть, просто они маскируются =)))
Остальные ответы
Нотик Гуру (4440) 11 лет назад
Бывают. Ужас, какие умные.
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Нет, есть только прелестные и умные. "Для женщины красота-нужда, образование-роскошь")
Лео Леон Знаток (318) 11 лет назад
бывают) я даже не против если девушка умнее меня ))
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
есть только стервы) )

приветики, Анечка) )
РррыськаГуру (3420) 11 лет назад
ПриветиК)))
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
извечный вопрос....