
Чем Вы чаще щёлкаете? Левой или правой кнопочкой ?

Captain Black Мыслитель (5725), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/24360003/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Даниюшка Мудрец (16757) 11 лет назад

Ученые из Аргентины после долгих исследований пришли к выводу, что люди с недостаточным умственным и/или сексуальным развитием читают сообщения не убирая руку с мышки.
Источник: Вот только не надо щас убирать руку с мышки - уже поздно!!!!
Captain BlackМыслитель (5725) 11 лет назад
Не... Сдеся ничего не воруют... Может Вы его в шкаф случайно засунули ...
Даниюшка Мудрец (16757) Спасибо..Успокоили...
Остальные ответы
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Глазками
Captain BlackМыслитель (5725) 11 лет назад

Июлька Оракул (87129) Спасибо!!!
Жека vanskiy Мыслитель (7467) 11 лет назад
В кругу друзей хлеблом не щёлкай.
~ДеРзКаЯ ВоЛчИцА~ Знаток (365) 11 лет назад
по очереди что бы им не обидно было)))
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
Я предпочитаю упражнения для развития мелкой моторики - вдох, левой кнопкой, пробежка по колесику, выдох, правой кнопкой... все жду, когда пальцы вспомнят, как писать "рукописно"
Источник: )))