Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задачки по Паскалю, покажите решение пожалуйста

Норочка NORIK))) Мастер (1874), закрыт 11 лет назад
1)определить, является ли число а делителем числа b
2)определить, лежит ли точка с координатами (х,у) на окружности радиуса R с центром в начале координат
Лучший ответ
Devora Мастер (1161) 11 лет назад
1. var a, b : integer;
begin
writeln('Введите 2 числа');
readln(a,b);
if b mod a = 0 then writeln('a делитель b')
else writeln('a не делитель b');
end.

2. var x, y, R : real;
begin
writeln('Введите координаты точки');
readln(x,y);
writeln('Введите радиус окружности');
readln(R);
if sqr(x)+sqr(y)=sqr(R) then writeln('точка лежит на окружности')
else writeln('точка не лежит на окружности');
end.
Остальные ответы
Alasska =) Мудрец (10776) 11 лет назад
вот тогда фрагменты
1) if b mod a =0 then writeln ('является') else writeln ('нет');
2) if y*y+x*x=R then writeln ('принадлежит') else writeln ('нет')
Норочка NORIK)))Мастер (1874) 11 лет назад
да, нужна программа
ты же сама просила "подскажите решение", а не "решите все за меня, я - дура"