Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё стоит уже как 3 часа, а рядом никого нет. Что делать..?

Иван Искусственный Интеллект (132201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Профи (608) 11 лет назад
хочешь я тебе помогу! посмотри сюда! у тебя всё ещё стаит?)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1987) 11 лет назад
такое же состояние хочется секса а молодые люди все заняты
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Делай как всегда.... Сначало правой поработай.... Устанет... Левой помоги!!!!
Наталья Искусственный Интеллект (454553) 11 лет назад
Было бы желание, остальное встанет.
doctorpozitiv Просветленный (23548) 11 лет назад
Старик да ты просто ссать хочешь!!!
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Поддерживаю остальных. Давний провереный способ - я сам себе пи"датый друг.