Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что чувствует мужчина, когда от него уходит Женщина???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sasha Chen Гуру (4329) 11 лет назад
В любом случии чувство не из приятных. Всегда тяжело принять то что сейчас выйдя за порог она уже будет совсем чужой. Хотя когда то они мечтали и любили друг друга.
Остальные ответы
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
будет и другая....
Источник: мужчины
Его Любимая Мастер (2186) 11 лет назад
смотря какая женщина, если практолог-то облегчение
DoT Ученик (141) 11 лет назад
насстоящие мужики всегда имеют ещё пару штук...
♡ Юся ♡ Высший разум (1004595) 11 лет назад
я думаю, сначала облегчение, но потом СТРАШНО становится...)) )
особенно от того, что другой уже не будет...