Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лечить уреаплазму, врач прописал антибиотики эффективно ли такое лечение????кто вылечил подскажите плиз!!!

DIKA Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
я вылечила антибиотиками,. свечами и препаратом для поднятия иммунитета.
Остальные ответы
igrok Искусственный Интеллект (254802) 11 лет назад
Вообще-то плазмодии - не бактерии, их антибиотиками не возьмёшь...
vaal Оракул (66604) 11 лет назад
Выходит доктор дурак, а "тырнетчики" умные? Один такой уже глупость вякнул про плазмодиев. Судя по сказанному, он в медицине соображает до безобразия мало. Лечись, Дика, прописанными антибиотиками и не парься. В конце-концов, неужто сложно описание препарата сыскать и глянуть спектр действия его? А в спектре будет указано чёрным по белому Ureaplasma spp. И к плазмодиям сей микроорганизм отношения не имеет никакого. Ты врачу побольше доверяй, чем остолопам неизвестным.