Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как доехать от метро Люблино до поселка Томилино на общественном транспорте?

ZOG must die Профи (757), закрыт 11 лет назад
Как доехать от метро Люблино до поселка Томилино на общественном транспорте?
Дополнен 11 лет назад
СТОП! Люди! 11 километров от м. Люблино! Что за хуйню вы мне тут пишете?
Лучший ответ
Елена Захарченко Профи (730) 11 лет назад
если не ошибаюсь маршрутка 333 (553) до станции люберцы, а там пересаживаешся на любую маршрутку следующую через томилино

А еще можно на метро до выхино, там маршрутка 560 (10)

Значит или неправильно название говоришь, или не правильно вопрос формулируешь
Остальные ответы
Алина Гуру (3657) 11 лет назад
Вы будете там через сутки, Вас это устраивает?
ManiAllo4ka Профи (683) 11 лет назад
Электричка едет от казанского. Тоесть сперва на метро до подходящей станции жд, а потом на электричке. совсем и недолго. .
http://www.tutu.ru/station.php?nnst=8702