
А как ласково вы называете своих любимых?

Кристина Иванова Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Я её моя Повелительница, она меня Мой пиздолиз опущеный
Остальные ответы
!!!@!!!ArTiШok!!!@!!! Гуру (2985) 11 лет назад
Солнце, рыбка, зая, милая, любимая, душа моя, счастье моё,красавица, прелесть, умничка и т. д.
S D Профи (725) 11 лет назад
Мой брат своего любимого кота назвал ____Конь_____ :-)
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Главное не слово а чувство с которым оно сказано.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
никак не зову! ! сама приходит! или я подхожу и нежно целую в шейку!!