
А если вы согласились отдать руку и сердце мужчине, значит вы умерли?)))))))))))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 11 лет назад
)))))))))))
Лучший ответ
марта юр Гуру (2555) 11 лет назад
Была б жива, ни за что бы не отдала.
Остальные ответы
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Руки есть - жены не надо.
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Да что ты посто традиция такая обмениваться органами на время!
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
да нет... Просто вы жертва вивисекции....
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Извините, но женщины коварны и говоря, что отдают они подразумевают, что забирают, в том числе содержимое карманов.
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
Еще чего! Я могу тока ногтей настриженных отсыпать.