
Взрослики, а вы умеете при необходимости "делать умное лицо"? Часто приходится это делать? По службе или не только? :-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
ВСЕМ САЛАМ!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Мне чаще приходится делать глупое лицо, ведь именно такое больше нравится начальству и мужчинам!... или я не права?...)))))
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 11 лет назад
я умею делать бледный вид, и тонкую шею.
MelNIK Оракул (56949) 11 лет назад
нет я не знаю что такое умное лицо...
Источник: привет
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (60102) 11 лет назад
Салам! Давно не видел тебя!
MelNIK Оракул (56949) не был давно я...как делишки
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
оно у меня само становится таким, когда задают умный вопрос, над которым стоит задуматься!!!! на всё остальное НАЧХАТЬ!