Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сейчас церкви растут как грибы растут после дождя? Налогов нет, себестоимость свечек мальнькая, прибыль большая?

********* Знаток (497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23277) 11 лет назад
Привет, друже. Извиняюсь за офтоп, всегда рад поддержать тебя в твоей священной войне против поповской пропаганды.
Ловкие попы смекнули, что свято место рухнувшей советской пропаганды пустобыть не должно, и давай народу мозги конопатить... А бабло на всё про всё у попов действительно от того, что на вырученные от торговли табаком и алкоголем деньги были велики, а налогов они не платят. Отмазка у них ломовая есть: "Бог послал".
К тому же в 90-ые ломовые таможенные льготы у РПЦ были на этом деле. Ныне льгот нет, но бабло уже поднято и вложено в иные сферы бизнеса. Короче ни дать ни взять, та же братва, только в рясах... -))
Проезжая мимо Троице -Сергиевой лавры, охреневать начинаешь от того какие тачки им Бог посылает. Старая площаь Москвы отдыхает... -))
А вместе с церквями, как правило (сам не раз видывал) растут и домишки у попов..
Остальные ответы
Ольга Дмитриева Просветленный (48401) 11 лет назад
Да что же Вы все считаете деньги по чужим карманам.
Храмы растут, потому что потребность есть, не из Вашего кармана деньги платят, на свои строим....
диана корикова Гуру (2773) 11 лет назад
деньги отмыть надо. прибыль за счет добрых прихожан.
Андрей Профи (994) 11 лет назад
Последний раз там был, деньги в наглую трясли.. . отказать не удобно. Вот и думай.
А Роз Искусственный Интеллект (254228) 11 лет назад
Вар! Не хорошо завидовать.... Лучше научиться так эффективно работать... как они....))))
*********Знаток (497) 11 лет назад
Да никто не завидует... Вижу просто, что производство все стоит, никто работать не хочет... Халяву всем подавай...
А Роз Искусственный Интеллект (254228) Что делать....если большевики отучили работать нормально за 70 лет, а демократы приучили к халяве и бонусам...)))))) а молодёжь только по Голливуду жизнь представляет....)))))
15/89 Мастер (1460) 11 лет назад
Не вижу не чего плохого в этом, православная церковь развиваеться
cat-eye Знаток (372) 11 лет назад
Потому что кончился советский союз и власть компартии тоже. Как была Россия православной так и останется
Сиала Гуру (3336) 11 лет назад
Не пойму.... тебя что анафиме придали, что ты все на церковь наезжаешь :)))
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
На самом деле, он не отрицает Бога, он просто бунтует против его произвола=))))
Алексей Искусственный Интеллект (139561) 11 лет назад
С повышением беззащитности повышается религиозность людей, и проявляется их темный языческий страх. Церкви всегда рубили новых прихожан именно в кризисы. Ударился лбом о крест, облобызал картинку на деревяшке, и нет проблем. Язычники как были, так ими и остались.
vladimir levadnov Просветленный (45122) 11 лет назад
Нет, а действительно же. И не только церкви. А сколько служителей, как в бочке селёдки. Что, нравственность повысилась?
Евгений Рыжков Гуру (2757) 11 лет назад
не помню кто сказал -Создай свою религию и заработаешь миллиард долларов.
Церковь всегда была запудриванием мозгов народу. Они неподчинялись властям- были государством в государстве со своими законами. Церковь-это хорошо поставленный бизнесс. Благодоря Алексию 2 церковь хорошо разрекламировали в том числе и по телевидению. И сейчас в нашей стране более 60 процентов населения считают себя верующими. Не одно важ ное события не обходтся без участия церкви потомучто влезли везде. И ничего не производят. Задайся вопросом хоть кому то церковь реально помогла? Естественно нет. А это очковтирание с богом и верой. Тогда какого х у каждого народа своя вера? Народ глупое существо его можно заставить поверить в кого угодно-хоть в пачку сигарет. Хорошо разрекламировать. И все. И ведь будут верить
*********Знаток (497) 11 лет назад
Я сам так и думаю
НиколайГуру (3278) 11 лет назад
ты сам то понимаешь о чём пишешь? полный бред.
Евгений Рыжков Гуру (2757) конечно
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Молодца!!!!
Так и есть. Фуфлыжники они. Я был в Ниловой пустыни, вот тамошние старцы-аскеты действительно идейно верующие были люди. А это - та же братва, токмо в рясах... Дискредитируют в общем то позитивное заблуждение , коим является любая религия...-))