Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам мультфильм "Южный Парк?" По мне в целом туповатый, но хорошо высмеивает политику, религию, и прочее моменты

Александр Шаповалов Мастер (1501), закрыт 11 лет назад
в жизни. А вы что о нем скажите?
Лучший ответ
Инабат Бектаева Профи (856) 11 лет назад
в этом и заключается весь смысл! чтобы через мульты передать людям, что творится в мире!)) ) хотя этот мультфильм скорее всего для подростков и взрослых людей, чем для детей, они все равно ничего не поймут, как в симпсонах и футураме!
Остальные ответы
Shtrix-3000 Мастер (1912) 11 лет назад
Просто прикольный развращающий мозг мультик))
Галина Геворгизова Мыслитель (8556) 11 лет назад
когда смотреть нечего то сайдет....
Евгений Рыжков Гуру (2757) 11 лет назад
мне нравится. особенно когда в каждой серии убивают кенни