Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плиииз Ответьте!!! Какое растение умирает, когда его польют???

Dashulya Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FLYCAN Мастер (1119) 11 лет назад
кактус практически не поливают
Остальные ответы
Алекс Высший разум (426355) 11 лет назад
Ни одно растение не может жить без воды. Только способы полива разные!
SoulStalker Мастер (2231) 11 лет назад
вроде все нуждаються хотя в капле)
Kendra Smit Гуру (3870) 11 лет назад
Ну может кактус: ) Если его залить стразу и сильно:)
Робин Гуд Знаток (332) 11 лет назад
Электрическое))))))))))))))
Ирина Холмогорцева Мастер (1847) 11 лет назад
если на листья фиалки попадает вода, то они загнивают