Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мамам двухлеток!!!!вот была на приеме у педиатра и он сказал, что теперь в два года делают еще две прививки..

pinokkio Оракул (60116), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
от ветрянки и еще чего то не запомнила....спросила у подруг им вообще такого не говорили, он сказал что якобы новое постановление с 15 января 2009
Лучший ответ
Соловушка Мудрец (13639) 11 лет назад
Небось ветрянку пытаются всучить? Я считаю что в таком возрасте это абсолютно бесполезная прививка. Лучше этой болезнью переболеть в детстве чем в более старшем возрасте, а если лет до 10-12 не переболеет ребенок, ну тогда и подумать можно.
Остальные ответы
Яна Вебер Гуру (4117) 11 лет назад
Да мы только что сделали, последнюю АКДС и манту!
Марина Марина Просветленный (38141) 11 лет назад
Делают, Архи ввели против гнойных и ещё какую-то.
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
вполне может быть.. . сейчас эпидемий море
Vero Оракул (51097) 11 лет назад
мне настрать. нас чуть этими прививками не угробили. теперь отказ пишу и все ок.
Елена Мудрец (10573) 11 лет назад
ну, ввели, значит нужно, просто так государство деньги бы не выбрасывало на бесплатные прививки, а обязательные прививки - бесплатны