
Ваша писька и опасна и трудна?

Кислый Высший разум (779309), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад

Бермудский треугольник женских ног
Я переплыть, перелететь не смог.
Неверный, видно, компас у меня,
Но я не в силах стрелку поменять.

Там ждет меня заветное руно
Издалека заметное оно.
Губ занавес! – Откройся, улетай!
Меня зовет театр женских тайн!

И где-то Атлантида в глубине
Загадочно подмигивает мне.

Бермудский треугольник женских ног
Я переплыть, перелететь не смог.
И в мягкое, обманное, попал.
Расслабился, влюбился и пропал…

Ух, как ОПАСНА!!!))
Остальные ответы
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
аха, И на первый взгляд как будто не видна!))))
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
если ее (письку) не злить - то абсолютно неопасна..)))
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
Из песенки врачей-урологогинекологов:
-Ваша писька и опасна и трудна?
И бывает, что в постеле не видна?!
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6831) 11 лет назад
Типа трансформаторной будки: Не влезай! Убью!
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
может и опасна, но легка в управлении
13 Просветленный (36134) 11 лет назад
И на первый раз всегда видна!