Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нужно букв чтобы изобразить скорость за 120км\ч?

Александр 25 RUS Мудрец (14928), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155002) 11 лет назад
4 - опля, но букоф ппп и ллл может быть множество
Остальные ответы
Irina Pronina Гуру (2617) 11 лет назад
2-3 буквы и восклицательный знак (вау!)
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
Одна! З-з-з-з-з-з-з-з-з-з-!!!
ТимМудрец (15163) 11 лет назад
Это "Запорожец" летит! )))
Леха Мудрец (19307) 11 лет назад
ёптить))) ) в самый раз)))
Wishmaster Гуру (2568) 11 лет назад
три и более.. . бляяя....:)
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
ой-куда-то-я-не-туда-нажимаю...))))))))))
Александр 25 RUSМудрец (14928) 11 лет назад
нажимать надо ТУДА!! куда больше нравица))
Игнатков Дмтрий Мастер (1704) 11 лет назад
Если в населенном пункте перед гайцом с радаром направленным на тебя то 3 букв будет достаточно)))))))
Виталик Мастер (2179) 11 лет назад
бля это факт значит 3