Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы кто?

tgb yhn Профи (527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
ХОЧЕШЬ* СКАЗКУ ПРИДУМАЮ ******СНЕЖНУЮ, ******
*ПОДАРЮ ТЕБЕ МУЗЫКУ НЕЖНУЮ*
*ПРОСТО ТОНКОЕ ЛЕГКОЕ КРУЖЕВО*
**ИЗ МГНОВЕНИЙ, КОТОРЫЕ** ***КРУЖАТСЯ***
**ВОТ И ЗВЁЗДЫ ВЗЛЕТАЮТ**
**И ПАДАЮТ*
ЧИСТОТОЮ* НАДЕЖДОЮ РАДУЮТ*
***ХОЧЕШЬ*СКАЗКУ УКРАШУ ***ТУМАНАМИ***
***ОПОЮ КОЛДОВСТВОМ ***
***И ОБМАНАМИ***
**ЗАСТЕЛЮ ТВОИ ТРОПЫ** ***ЗАВЕТНЫЕ***
**НЕ ОСТАВЛЮ СЛОВА** **БЕЗОТВЕТНЫМИ**
САМОЙ ЯРКОЙ СВЕЧОЙ * УВЕДУ **ТЕБЯ**
****А ДУШОЙ ПРИКОСНУСЬ****
****НЕ ЗАБУДЕШЬ МЕНЯ****
*+*+*+*+*+

МИР ПОЛОН СКАЗОЧНЫХ ЧУДЕС,
И ЖИЗНЬ САМА - БОЛЬШОЕ ЧУДО:
И ДОЖДЬ, ПРОЛИВШИЙСЯ С НЕБЕС,
И СОЛНЦЕ, КРУГЛОЕ, КАК БЛЮДО.
ВЕСЬ МИР, СИЯЮЩИЙ ВОКРУГ,
И ЗВЁЗДЫ - ТАЙНА МИРОЗДАНЬЯ.
И ТЫ - МОЙ ВЕРНЫЙ, ДОБРЫЙ ДРУГ -
ВСЕГДА ЗАГАДКА, ВЕЧНО ТАЙНА!
Остальные ответы
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Я Жанна Агузарова, т. е. марсианка.
А Вы?
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
уу, как все запущено....
Alexander GrishchenkoПросветленный (32783) 11 лет назад
Завтра - если люди сдержат обещание - я привезу котёнка.
(Моего кота украли 26 октября, и я всё искал его...)
Ирина Мудрец (11440) Сочувствую по поводу утраты и радуюсь за вас, что удастся обрести нового питомца. успехов
Папуас из Гвинеи Мастер (1132) 11 лет назад
человек.... обезьяна явно зто не напишет....
Юлия Марчук Мастер (1447) 11 лет назад
"Я тот кто вечно хочет зла и вечно совершает благо... "
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Тот, кому приходится отвечать на глупые вопросы)
Светлана Арсеньева Мастер (1204) 11 лет назад
Я - это Я)) ) и вам повезло, что вы можете задавать мне вопросы))
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
кто-кто?
КОТ в ПАЛЬТО!
AnnaGoncharenko Мастер (1461) 11 лет назад
такой странный вопрос))
Вероника Красуля Гуру (2671) 11 лет назад
Одуванистая лапусечка-сладусечка!!!!
~ А ~ Искусственный Интеллект (130278) 11 лет назад
Я - Никто;
И зватьменя-Никак;
Будешь искатьменя - и не найдёшь;
за спиною -Я!
Ты оглянешься - там нет меня!
Но, Я рядом с тобою!
Кто Я! ?
Alexander Grishchenko Просветленный (32783) 11 лет назад
Это зависит от того, сколько лет я ещё проживу.
Не всё ведь успеваешь сделать за 58 лет!