
Что вы все про яйца?!Только одно у всех на уме?!

Мышка-малышка Просветленный (22718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
И не говори. Можно подумать, что только яйца и будут красить, а пить никто не будет.
Остальные ответы
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
У них пред Пасхальный сендром. Боятся.
soleg62 Просветленный (21496) 11 лет назад
Токо у тебя, а я вот о возвышенном задумался
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
Так ведь Пасха впереди, готовиться надо, красить.
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Голос разума, голос совести, голос крови.. . Пойди, разбери что-нибудь в этом хоре!
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
так у кого что болит, тот о том и говорит) )
мушчинки нас пытаются своими причандалами заинтриговать))
mihalena Профи (581) 11 лет назад
а ты попробуй, вдруг и у тебя получится!
Надежда Чернышева Гуру (4582) 11 лет назад
Нет. про курей тоже думаем!! ! Хорошо. что нет такого праздника. чтобы наших зародышей так по всякому красили!!!!