Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдых вместе с ребенком или нет? Ребенок (от года до трех) и походы в кафе, в бильярд , стоит ли брать ребенка с собой?

Ольга Самсонова Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лягуша Профи (939) 11 лет назад
В ночные клубы и бары брать точно не стоит. Но сейчас есть много семейных кафе и ресторанов со специальными посадочными местами для детей, аниматорами и игровыми комнатами))
Остальные ответы
Еже Мыслитель (5615) 11 лет назад
Конечно шум, гам, табачный дым .Все для ребенка
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
мы с 4 мес везде с собой ребенка брали. . даже в фитнес-клуб.... а вот после 6 лет резко дите устало.. . никуда ходить не хочет с родителями, только в школу, кружки и прочее
Евгения Волкова Мыслитель (7426) 11 лет назад
Я и дома то пиво пить при детях не могу. Никакой расслабухи. А в заведениях подобного рода ребенку вообще не место. Лучше на денек сплавить к бабушке и отдохнуть пополной. Хотя.. . к бабушке еще подход надо найти.. . Так и живу пока не солоно хлебавши!
Марина Марина Просветленный (38150) 11 лет назад
Я как-то не очень привествую, дети разные, мой очень впечатлительный потом не спит... У ребёнка должен быть режим, в кафе курят, даже если вы сядете в места для некурящих. У подруги сын таскается по всем злачным местам, ребёнок нервный, вечно орёт... брр, ест всякую дрянь, так как с рождения по кабакам, друзьям и прочее... Кому это надо. Ребёнкуу режим необходим.
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
Если ребенка оставить не скем, то куда деваться, мама и папа тоже должны отдыхать! А вообще у ребенка должен быть режим! Можно делать исключения на выходные, когда есть возможность выспаться!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 11 лет назад
при таком - нет, дело в Ваших привычках, а не в возрасте ребенка. Мы с детьми ездили, но не по кафе ходили, а на природе, спорт, шашлыки, купание и проч. Вам решать