
Продолжите: Я Вас любил, а Вы смеялись...?

soleg62 Просветленный (21494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (41879) 11 лет назад
Я Вас любил,
А Вы смеялись,
Я вас побил -
Вы не боялись,
Я вас прогнал, -
Вы не ушли.. .
Да что же Вы во мне нашли?? ? )))
Остальные ответы
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
так это после экскурсии на стройку,
до сих пор ходит в касочке и хохочет))
Артём Савенков Мыслитель (6103) 11 лет назад
Тогда грызите семечки одна!
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 11 лет назад
Голливудская улыбка: много зубов и мало сердца.
алена козьменко Гуру (3477) 11 лет назад
что это было не со мной о любовь моя быть может подарит вам надежду и рассвет но пусть она вас больше не тревожит я не хочу печалит вас не чем....
Александр Русалёв Мастер (1418) 11 лет назад
Продолжить не могу от возмущения. Ну разве можно смеяться во время этого процесса любви.
SHere Khan Гуру (3639) 11 лет назад
Вам было просто не до нас.
vitrina-shop.com Мудрец (14820) 11 лет назад
так несерьёзно мне отдались...
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Олег, я не могу, я пошляк, но застенчивый.
Татьяна Профи (769) 11 лет назад
А покормил вы обос.... сь.
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Я Вас любил, а Вы смеялись
Когда мы с вами раздевались
Ложась на узкую кровать
-Как будете меня Таким еб.. ть?? ?
Еб.. ть иль не Еб.. ть Таким-
Такой вопрос.
Что делать? -Медный купорос?
или напиться лучше Йяду
или хлебнуть сто грамм
для полного Экстазу!!!
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25070) 11 лет назад

Зима. И по накатанному сани
Несут, куда глядят глаза.
Уже три дня, как я не с вами.
Уже три дня лью на глаза…
Три дня, а мне так – годы, годы…
И тянется душа к вину
В обнимку с лютой непогодой.
При Вас шутом не потянул…
Я Вас любил, а Вы смеялись
И рвали душу на куски.
Высокомерно красовались
На моем сердце каблуки.
Три дня, как вы в дороге к Богу.
Я с Вами душу проводил.
Нож выбрал дальнюю дорогу.
Я – шут, который Вас любил.
Ия Мек Мыслитель (7604) 11 лет назад
Я Вас любил, любовь еще быть может в душе моей погасла не совсем, так пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить Вас ничем!
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Когда другому отдавались. Сейчас гуру я, а вы кто? На кольцевой и без манто.
Надежда Чернышева Гуру (4582) 11 лет назад
Поэто вижу до хрена!!! !

Я Вас любил.. .
А Вы смеялись.. .
Хамло. тогда подумал я
Тебе смешно?
А я в печали!! !
Пойду схожу на лево я!
Когда пришел.
Вам не до смеха!! !
Как Вас понять?
Сидишь. ты вся така в слезах
Я улыбаюсь: "ну. прости... "
олег Мастер (2036) 11 лет назад
Я Вас любил, а Вы смеялись...? ну чтож сбылись твои мечты, в дурдоме оказалась ты, поздняя классика
Сoлоха )))Гуру (2782) 11 лет назад
Это точно..)))))))