Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно изготавливать на металлообрабытывающем заводе, изготавливающем шкафы и котлы , дополнительно?

Anna Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rinat *Hajrullin Гуру (4020) 11 лет назад
как вариант: мангалы, коптильни, барбекюшницы. инструментальные ящики, сейфы для оружия. почтовые ящики (антивандальные,) урны -2 последних, при договоре с муниципалитетом принесут хороший барыш .может мои идеи пригодятся .Успехов!
Остальные ответы
compas Просветленный (46981) 11 лет назад
Любые металлоконструкции которые пользуются спросом у вас в регионе.
Яга-молодая душа муромская Мыслитель (9155) 11 лет назад
Это задание для маркетинговой службы.... необходимо знать потребности населения или потребности организаций. Поищите в Патентном бюро запатентованные рационализаторские предложения, которые можно реализовать в условиях вашего производства. Например, видела сюжет по ТВ: в Омске инженер разработал приспособление, которое при быстро открывает решетки, установленные на окнах 1-го этажа. Сейчас МЧС запрещает закрывать решетки на замки, т. к. это затрудняет спасение людей при пожаре и поэтому бывает большое количество жертв. Начните производить, свяжитесь со строителями зданий (промышленных, жилых) , проведите рекламную компанию этого изделия.... будут покупать те, кто живет, работает в помещенях 1-го этажа. МЧС еще вас и поддержит в этих начнаниях. Еще по этой теме.... там же в Омске изобрели очень простое приспособление, которое позволяет быстро спускаться при пожаре с высоких этажей зданий, до которых не доходит пожарная лестница.... вспомните трагедию 1 сентября в США.... производство таких приспособлений, уверена, поддержит МЧС, да еще и обязывать будет их покупать и оснащать верхние этажи зданий, как и огнетушителями.... дерзайте!!!!
Олесь Мудрец (10772) 11 лет назад
бообщето это разговор о деньгах и передачи комерческой документации.
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
В любом уважающем производстве есть парк оборудования, технологичесские процессы для выпуска определенного вида продукции. Невозможно на ткацком станке выпускать крем для бритья. Не зная подробно возможности производства нельзя серьёзно ответить нааш вопрос. А не серьёзно-заколки для волос.